Карта слова «маршрутка» примеры предложения

Предложения со словом «маршрутка»

Водители маршруток, которые вы объезжали, с завистью смотрели, как лихо вы жонглируете предметами за рулём.
То к остановке, где она ждала своего автобуса, подъезжала маршрутка и увозила её.
Просто по дороге, возле рынка, сломался троллейбус, и мне пришлось ловить маршрутку, чтобы не опоздать к поезду.
В этот раз вместо огромного транспортника нас ждал мелкий самолётик с винтовыми двигателями, чья кабина напоминала салон маршрутки.
Там дождалась маршрутки и спокойненько уселась на предпоследнее свободное сиденье.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: аэренхима — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Это избавит меня от необходимости мёрзнуть на остановке в ожидании маршрутки, но увеличит вероятность попадания в заторы.
Рано утром после пробежки с собакой позавтракав, собравшись, сложив в сумку папки с документами, продумав маршрут и план на день я вышел из дома и, поскольку весь мой сегодняшний маршрут пролегал по центру, пошёл к остановке маршрутки.
Часто даже случалось так, что под абсолютно надуманным предлогом я оставался дома, внушая себе ложную мысль, что не смог попасть на тренировку из-за неких объективных обстоятельств типа невозможности добраться до зала из-за переполненных маршруток.
Наконец-то маршрутка останавливается на моей остановке.
Когда началась блокада, самым дорогостоящим и дефицитным товаром стал бензин, поэтому городских муниципальных автобусов не стало вовсе, автобусы частные и маршрутки ходили очень редко.
– А этот чём не реален? В одной маршрутке ехали! – притворно возмущаюсь я.
И вот их маршрутка уже выехала за черту города и стремительно помчалась по ухабистой дороге вдоль различных посёлков и деревень.
В это время к остановке подошла маршрутка, и её пассажиры буквально повалили в супермаркет, создав в дверях своеобразную «пробку».
Молодой человек нырнул под навес на остановке, опасаясь ливня, и принялся терпеливо ждать маршрутку.
А также ещё и то, что всё же существовала и надежда на прибытие нужной маршрутки.
Осталось только найти нужный номер маршрутки, чтобы добраться до выбранного адреса.
На летних лавочках сидела молодёжь, по дорогам шли люди с работы, а с остановки уходила последняя маршрутка, которая вела в соседний город.
– Слева от центрального входа! Первая маршрутка придёт в шесть тридцать пять.
Прокатиться на ней намного комфортнее, чем париться в забитой пассажирами маршрутке или дышать выхлопами в личном авто.
Пожилая женщина, еле волоча ноги и шаркая палкой, направлялась к дверям маршрутки.
Очень собой недовольная, она махнула рукой подъехавшей маршрутке.
Меня никто не останавливает, это единственная радость. Кажется, проходит пара секунд – и я уже возле автобусной остановки. Маршрутка приезжает быстро.
Знаете, очень обидно, когда есть водительское удостоверение, а ты ездишь со всеми вместе в душных маршрутках, переполненных автобусах и в другом общественном транспорте.
От края до края можно примерно за пару часов на маршрутке доехать.
– Я побежала, в общем. Пока маршрутки ещё ходят. Ещё раз огромное спасибо.
Можно, конечно, остановить маршрутку, но её тоже не дождёшься, да и денег, опять же, стоит.
Вылезаю из полупустой маршрутки, промозглый ветер тут же вгрызается в щёки.
Я запрыгнула в подошедшую маршрутку, даже не обращая внимания на её номер, и попросила быстрее отъехать.
Внезапно маршрутка резко затормозила, и я оказалась прижата к двери, которая через секунду с трудом открылась.
Мы распрощались, я с трудом вылезла из битком набитой маршрутки и, вдохнув полной грудью свежего воздуха, помчалась в офис.
Практически пустая маршрутка развернулась на площади и устремилась к посёлку, название которого обозначает тип документа.
В кармане лежит сдача от водилы маршрутки с последней сотни, на которую я любовался почти сутки, не решаясь даже хлеба купить.
Они случайно столкнулись в городской маршрутке, набитой, как банка кильками.
Не задерживаясь ни на минуту, она запрыгнула в уже отъезжающую маршрутку.
Когда издалека вижу маршрутку или другой вид городского транспорта, обычно определяю, мой он или нет.
На остановке в маршрутку стал входить большой, крупный мужчина.
Вот и маршрутка быстро подрулила, приглашающе распахнула автоматическую дверь.
– Простите за опоздание, – нежным голоском начала девушка после приветствия и знакомства, – я несколько маршруток сменила.
Старенькая жёлтая маршрутка, испустив какое-то дребезжание, остановилась рядом. Водитель вышел и по головам пересчитал пассажиров.
И туда, и обратно мы всем классом добирались на обычной маршрутке.
Но всё равно почему-то пчёлы вылетают из улья и притаскивают со стороны совсем левых людей, которые совсем не хотят сюда ехать и бьют стёкла маршрутки!
В такие часы хорошо бродить по почти пустым улицам или ехать на переднем сиденье маршрутки.
Грёбаная маршрутка стояла в гараже без следов насилия.
Вскоре маршрутка тронулась, не оставив никого под ливнем.
Мы вышли из вокзала и свернули налево около рынка, где нас уже ждали две маршрутки.
– Знаешь, просто так всё совпало. Машина в ремонте, я на маршрутке добиралась, замёрзла. Потом решила согреться, ну и …
Ты когда в маршрутке ездила?

Значение слова «маршрутка»

• 1. разг. то же, что маршрутное такси: вид городского транспорта, имеющего определённый маршрут следования (Викисловарь)

Все значения слова МАРШРУТКА

Цитаты со словом «маршрутка»