Карта словосочетания «час подъёма» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «час подъёма»

Через четверть часа подъёма мы добрались до шлюзовой камеры и очутились под прозрачным куполом башни, уже за пределами города.
После трёх часов подъёма караван достиг самой верхней части гористой и трудной дороги.
Как мы ни бодрились, но после всех дневных передряг ещё два часа подъёма показались очень тяжёлыми.
Затем, в 6 часов 55 минут, утренняя приборка, и в 8 часов подъём флага.
Через несколько часов подъёма на гору начала проявляться тяжёлая, накапливающаяся усталость – после которой дальше только потеря сознания.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: фунгицидный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Девушке показалось, что воздух вокруг замка дрожит, или же это у неё кружилась голова после нескольких часов подъёма в гору.
Очень подробное расписание, где прописаны даже часы подъёма и время отбытия ко сну.
От места ночлега сюда 11 км (5 часов подъёма).
По всему кораблю несутся звуки, предупреждающие о том, что через четверть часа подъём флага.
После нескольких часов подъёма и опасного перехода через узкий, шаткий деревянный мостик, сплетённый из ветвей, мы увидели в скале вход в монастырь.
Так и я, шёл по лесу и думал: «Зачем я иду туда и туда ли я иду?» Сперва был только обычный лес и только через 4 часа подъёма я увидел красивые виды и облака как на ладони.
Первые полтора часа подъёма ребята, да и вся группа геологов, шла, как будто прогуливалась по городскому парку.
Утверждают также, что характер венецианских жителей подобен приливу: шесть часов подъем и шесть часов падение, как говорит пословица.
Утром в 4 часа подъём, завтрак, семь километров пехом от лагеря до линии обороны в любую погоду.
– Через три часа подъём, завтрак и начало обучения.
Через четыре часа подъём, и опять в путь.
Вот, спустя два изнуряющих часа подъёма в горы, друзья, наконец, подошли к их финальной цели—пещере, в которой, по словам их нового знакомого, хранилось несметное количество сокровищ.
Отбой в субботу на час позже, ну и, следовательно, позже на час подъём в воскресенье.
Четыре часа подъёма по колено в снегу.
Через шесть с половиной часов подъем и будем настраиваться на их радиоволну.
Аккумулятора этих приспособлений должно было хватать на три часа подъёма и столько же часов спуска.
За час подъем воды достигает 10 сантиметров, а до нашей палатки от воды всего три четверти метра.
Ещё час подъёма и группа вышла на плато, а вскоре после полудня остановилась на ночёвку.
На пиратских кораблях нет определённого часа подъёма, разве что для вахтенных, но на „Кровавом мече“ – ах, да, он тогда назывался „Дороти“ – боцман следил, чтобы мы не обленились.
Час подъёма и прогулки. Пёсик твой без тебя не идёт и скоро наделает лужу.
Первый час подъёма дался неожиданно легко.
Правда, через час подъёма всё и так уже промокли под весом тяжёлых рюкзаков, но хотя бы полчаса сухого восхождения у меня были!
Первые шесть часов подъёма прошли нормально, на трёх тысячах высоты мы включили кислородную подпитку двигателя, захлопнули стёкла шлемов.
В 6 часов подъём личного состава, зарядка, завтрак, приборка.
Через два часа подъёма по горному ельнику показались просветы среди деревьев и сверкнула вода высокогорного озера.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «час подъёма»

• В 11 часов утра мы распрощались с Арму и круто повернули к востоку. Здесь был такой же пологий подъем, как и против реки Такунчи. Совершенно незаметно мы поднялись на Сихотэ-Алинь и подошли к восточному его обрыву. В это время туман рассеялся, и мы могли ориентироваться.
  • Подкрепив силы чаем с хлебом, часов в 11 утра мы пошли вверх по реке Сальной. По этой речке можно дойти до хребта Сихотэ-Алинь. Здесь он ближе всего подходит к морю. Со стороны Арзамасовки подъем на него крутой, а с западной стороны — пологий. Весь хребет покрыт густым смешанным лесом. Перевал будет на реке Ли-Фудзин, по которой мы вышли с реки Улахе к заливу Ольги.
  • Через час мы достигли гребня. Здесь подъем сразу сделался крутым, но не надолго.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «час»

• ЧАС, -а (-у), с числ. 2, 3, 4 часа́, предл. в ча́се и в часу́, мн. часы́, м. 1. Единица измерения времени, равная 1/24 суток и состоящая из 60 минут. Четверть часа. Опоздать на час. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ЧАС

Значение слова «подъём»

Афоризмы русских писателей со словом «час»