Предложения со словосочетанием «поворот тропинки»

Начальник школы намеревался что-то ответить, но в это время из-за поворота тропинки появился мотоциклист.
Из-за четвёртого поворота тропинки ему навстречу выбежали стражники.
Если бы я тогда сделал снимок, например, крутого поворота тропинки, то сейчас мог бы посмотреть, был ли это пень или коряга, и какие веточки и шишки лежали на тропинке.
Через несколько резких поворотов тропинки дюна сгладилась, и глазам открылся вытянутый безлюдный пляж.
На третьем повороте тропинки – если считать сверху – открывалась картина ущелья.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: семитология — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
За поворотом тропинки прямо перед ними возник стремительный сверкающий поток. Вода скатывалась с крутой скалы, бурлила и пенилась, ниспадая в заводь.
Вдруг на одном из поворотов тропинки шедший далеко впереди молодой горец слегка вскрикнул и стремительно отшатнулся назад, подняв угрожающе руку.
У поворота тропинки два большеголовых подберёзовика стоят – голосуют. Хотел я их взять, смотрю, – а они едва на ножках держатся.
Перед очередным поворотом тропинки у жреца засосало под ложечкой.
Но стоило ясно и чётко представить висящий на ветке фрукт, как он тут же возникал за ближайшим поворотом тропинки.
За поворотом тропинки обнаружился нависший скальный выступ, а под ним – углубление вроде грота.
За одним из поворотов тропинки метрах в двадцати впереди я увидел медведя, но он, к счастью, потрусил дальше, не обратив на меня внимания.
Они ускорили темп. За поворотом тропинки показалось чёрное пятно входа в пещеру.
Но в темноте всё выглядело иначе, они не узнавали свой лес, и когда впереди вдруг забрезжил свет, и следующий поворот тропинки вывел их на освещённую полянку – дружно вскрикнули от неожиданности.
На повороте тропинки маленькая ладошка робко коснулась моей руки.
И он пошёл по тропинке вверх; поднявшись до поворота тропинки вправо, он не пошёл по ней, а продолжал идти вверх.
После очередного поворота тропинки деревья расступились, и взорам всадников предстала деревушка на берегу уютной бухточки.
Не столько от сводящих с ума поворотов тропинки, сколько от влажности.
На привычном повороте тропинки, а пешие маршруты там были крайне изворотливые, он вдруг заметил в овраге под талым снегом большую металлическую трубу.
Частая смена высоты, плавные повороты тропинки, неожиданные овраги, выступающие из земли камни и редкие ручьи, не дают мне затосковать, а скорее наоборот.
По дорожке, точнее тропинке, вьющейся среди массивных камней и небольших, тянущихся верх сосенок, неспешно двигалась группа – чвабур впереди, по неуёмному характеру своей расы перепрыгивающий повороты тропинки, за ним два человека, успевающие разговаривать, для чего передний постоянно оборачивался к собеседнику.
За каждым поворотом тропинки прятался прудик: в одном мёд, в другом сгущёнка, в третьем джем, в четвёртом сметана.
Я ехал очень медленно, чтобы не пропустить поворот тропинки и не врезаться в деревья, которые неожиданно выскакивали из тумана и протягивали руки-ветви, будто пытаясь меня схватить.
И, вскочив на велосипед, вскоре скрылся за первым поворотом тропинки, оставив её наедине с запоздалым раскаянием, что она так холодно обошлась с этим человеком.
Вдруг за поворотом тропинки послышалось тонкое, как стон лопнувшей струны, «трень» оборванной лианы и сразу за ним – приглушённый шум падения и тихое «Твою мать!».
За поворотом тропинка сужалась и приводила их прямо к сыну.
Последний поворот тропинки открыл перед нами небольшую полянку, почти круглую, метров не более пяти в диаметре.
У поворота тропинки застыла молодая, на вид – не старше меня, особа в наряде, который даже отдалённо не мог сойти за чинный полутраур.
Очередной поворот тропинки привёл меня к новой неожиданности.
Что за мука – пребывать в сомнении, в постоянном страхе вот так, случайно, на повороте тропинки наткнуться на труп собственной жены…
Ей помогали растущие по бокам и на поворотах тропинки кусты с длинными плетями ветвей, за которые она цеплялась руками.
Снова поворот тропинки, и тут я увидела его, узнав по походке, по золотисто-рыжим волосам.
Уже внизу, на горизонтальной поверхности реки я не заметил лёгкого поворота тропинки, и лыжа ткнулась в обочину.
Опушка леса всё ближе и ближе, вот он, знакомый поворот тропинки.
Частые повороты тропинки закрывали даль, было ощущение, что мы одни в дремучем зимнем царстве.
Он вздохнул и двинулся дальше по берегу. За очередным поворотом тропинки приметил дымок костра. И пошёл медленнее.
За поворотом тропинку преградили три массивных тела – самка степного бизона с двумя бычками-подростками шарахнулись в листву от светящегося шара.
Когда он достиг поворота тропинки, то не смог не обернуться.
За поворотом тропинка идёт вдоль ручья.
Каждый поворот тропинки увлекал писателя всё глубже в лабиринт, полный неизведанных мест, фонтанов, великолепных пейзажей.
Помимо них позади меня из-за поворота тропинки вышли ещё два парня.
Теперь его уже слышно совсем явственно, и наконец на повороте тропинки появляется другой всадник.
За поворотом тропинки показалась лаборатория отца.
Но за следующим поворотом тропинки обнаружился всего лишь небольшой искусственный водоём, в котором плавали пёстрые декоративные рыбки.
Вот уже последний поворот тропинки, вот уже большая ива и… ну как же так!
После очередного поворота тропинки впереди показались прибрежные скалы.
За очередным поворотом тропинки показалось озеро.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «поворот тропинки»

Значение слова «поворот»

Значение слова «тропинка»

Афоризмы русских писателей со словом «поворот»