Карта словосочетания «найти тропу» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «найти тропу»

Её упрямство в попытке найти тропу стоило ей минимум одного часа.
Так что там даже сараи лодочные маскируют, а то ведь проверят и быстро найдут тропу к добыче.
– Расходитесь веером, расстояние держите в пятьдесят саженей. Кто первый найдёт тропу – пусть стреляет. Вопросы есть?
Часто мы сверяем с интуицией свои подлинные чувства, так будет легче найти тропу в чаще леса и претворить свою правду в жизнь.
Были видны и корабли противника, застывшие на якорях невдалеке от скалистых берегов, и небольшие группы разведчиков, пытающихся найти тропы на перевалах через горные цепи.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: индустриализировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Как я смогу найти тропу домой, в этом дремучем тёмном, как дно колодца лесу.
Целых три дня бродила девушка около подножья горы, пытаясь найти тропу.
Испуганная девушка 40 минут бродила по лесу в надежде найти тропу к поляне.
Она кое-как нашла тропу и пошла дальше на ощупь.
На шестой день путники нашли тропу с людскими следами и по ней вышли в деревню.
Оставалось найти тропу, ведущую в ущелье и попасть в деревню.
– А теперь всё сходится, даже древние тексты это подтверждают: «у края магии шаман найдёт тропу, неведомую зрячим, в долину красную, лежащую у лап полуночного зверя».
Есть возможность найти тропу и перебраться через перевал с южной стороны склона горы – это был шанс, но с наступлением темноты этот шанс был минимальным, практически невозможным.
Но туристов здесь ходит мало, потому что с шоссе найти тропу сложновато – она никак не обозначена и скрыта за деревьями.
Я сначала пытался в тумане найти тропу, затем по памяти шёл, как мне казалось, в обратном направлении, и когда упёрся в непроходимые заросли можжевельника, понял, что заблудился окончательно.
Мне кажется, что справа должно быть русло высохшей реки, мы можем спуститься в него и пойти там, а можем вернуться назад и попробовать найти тропу?
Оттуда вы должны найти тропу, ведущую к лесу, и следовать по ней примерно 3 километра.
Он, знаешь, из тех, кто легко найдёт тропу через сопки или тайгу, но потеряется в двух дворах в городе.
И хотя крапива поднялась, как и прежде, он безошибочно нашёл тропу и незаметно, как хонки, проник в хижину.
Те умели найти тропу там, где казалось её и быть не могло, что сильно укорачивало путь.
– Без сомнения, он заблудился и не нашёл тропы назад.
– В какой бы лес человек не попал, он почти всегда найдёт тропу домой.
Еле-еле нашли тропу, проложенную животными вдоль воды.
Утром разбавили водой то, что варили вечером и с аппетитом съели. На совете решили повторить попытку найти тропу потерянную накануне.
Разведчики нашли тропу в обход болота, где можно сократить путь.
Вернулись на то место, где днём ранее штурман нашёл тропу.
Они нашли тропу случайно. И не стали докладывать руководству, сами устроили себе поход. За это им мог светить трибунал, в то время здесь распоряжались военные.
Найти тропу труда не составило.
– Круто, – прокомментировал он, – не самый лёгкий, но действенный способ найти тропу. Кто подсказал-то, сознаешься?
Но это неважно; я и без дерева могу найти тропу, о которой вы говорили.
Я быстро нашёл тропу и осторожно пошёл по ней. Ведьма должна была знать о пришествии незваных гостей в её деревню и могла оставить ловушки.
Когда вокруг сгустился туман, можно оставаться на месте и ждать пока он рассеется, а можно попытаться найти тропу.
– Да, признаться, я сбился с пути и не могу найти тропы.
Спецназовцы быстро нашли тропу и без приключений добрались до входа в соседнее ущелье.
Девочка бродила по поляне в надежде найти тропу, которой пришла, но чем больше кружила среди кустарников, тем дальше плутала.
Сумеют найти тропу – зашибись, нет – полезем «на авось».

Цитаты из русской классики со словосочетанием «найти тропу»

• Удэгеец, сопровождавший нас, хорошо знал эти места. Он находил тропы там, где надо было сократить дорогу. Не доходя 2 км до устья Кулумбе, тропа свернула в лес, которым мы шли еще около часа. Вдруг лес сразу кончился и тропа оборвалась. Перед нами была река Иман.
  • Минут двадцать пять я шел целиною, но потом действительно нашел тропу, которая, по-видимому, шла на лесную концессию.
  • Были часы, когда Климу казалось, что он нашел свое место, свою тропу. Он жил среди людей, как между зеркал, каждый человек отражал в себе его, Самгина, и в то же время хорошо показывал ему свои недостатки. Недостатки ближних очень укрепляли взгляд Клима на себя как на человека умного, проницательного и своеобразного. Человека более интересного и значительного, чем сам он, Клим еще не встречал.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «найти»

• НАЙТИ́1, найду́, найдёшь; прош. нашёл, -шла́, -шло́; прич. прош. наше́дший; прич. страд. прош. на́йденный, -ден, -а, -о; сов., перех. (несов. находить1). 1. В результате поисков обнаружить; отыскать.

НАЙТИ́2, найду́, найдёшь; прош. нашёл, -шла́, -шло́; прич. прош. наше́дший; сов. (несов. находить2). 1. на кого-что. Идя, двигаясь, натолкнуться, наскочить на кого-, что-л., удариться обо что-л. Найти на пень. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова НАЙТИ

Значение слова «тропа»

• ТРОПА́, -ы́, мн. тро́пы, дат. тро́пам и -а́м, ж. Путь, протоптанный людьми или животными. Охотничья тропа. Волчья тропа. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ТРОПА

Афоризмы русских писателей со словом «найти»