Карта словосочетания «найти лодку» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «найти лодку»

Командир лодки № 4 попытался найти лодку № 9 и пристроиться к ней в кильватер.
Оставив лошадей на берегу, под навесом у местного кузнеца, державшего ещё и такой промысел, московиты нашли лодку и переправились на островок.
– Да непохоже. Если бы они нашли лодки, то уничтожили бы и вещи.
Находим лодку… и плывём на ней на остров на разведку…
Найдём лодку, может и выберемся.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: дароваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Найди лодку и убегай отсюда.
Если, конечно, они найдут лодку.
Луна стояла высоко, в это время было трудно найти лодку.
Даже если она не найдёт лодку, на которой её сюда привезли, она доберётся до соседнего островка вплавь, а там всегда полно туристов…
– Если я найду лодку, то как насчёт того, чтобы выйти в море?
Здесь наш герой нашёл лодку, и, преодолев сопротивление и страх пса, обезьяны и фазана, они все вместе уселись в неё, и вскоре маленькое судёнышко уже качалось на синих морских волнах.
На берегу ты сможешь найти лодку, которая доставит тебя до дальних княжеств, там всегда полно работы для смелых юношей.
Во-вторых, для того чтобы сплавляться, мне надо построить плот или найти лодку, и после этого оказаться как на ладони посреди реки.
Нашли лодку без весел и поплыли по течению, подгребая к правому берегу обломком доски.
У меня есть просьба помимо какой-нибудь платы: отправляйтесь в пещеру, где вы нашли лодку, и посмотрите что находится на той стороне озера, я не хочу, чтобы прихвостни тёмного вернулись.
Неподалёку от этих жилищ они нашли лодки, но не выдолбленные и выжженные, как обыкновенно, а искусно сколоченные из деревьев, разрезанных вдоль по всей длине.
Затем, направился к реке, захватил с какого-то двора пару кирпичей и нашёл лодку.
– Если мы не найдём лодку, мы погибнем! – закричал он остальным. – Ищите лодку!
Найдёшь лодку с вёслами и парусом, запас продуктов и воды и выход в открытое море.
Он нашёл лодку, которую можно было арендовать, и отправился в плавание.
Летом мы гуляли допоздна. Купались в речке, прыгали с баржи. Парни, бывало, где-то находили лодку, и мы катались на лодке.
Но найти лодку в безлюдных прибрежных водах рядом с монастырём было, наверное, невозможно.
Плавать она не умела, поэтому необходимо найти лодку или соорудить плот.
Вариантов было два: либо вязать плот, либо найти лодку.
– Пирога! – заорал я от избытка чувств. – Мы нашли лодку, вождь! Теперь их скальпы у нас в руках!
Я решил, что если он доплывёт, то я смогу ему помочь, найти лодку или спасателей и вытащить его оттуда.
Однажды после того, как свекровь попрекнула свою сноху, молодые взялись за руки, и пошли вдоль реки, потом они нашли лодку.
– На среднем острове, – ответила она. – Мы найдём лодку и спустимся по реке к морю.
Оставалось только два варианта: или найти лодку, или соорудить плот.
Беглец плыл очень быстро, и пока мы нашли лодку, он либо успел уйти на очень большое расстояние (что вряд ли), либо утонул.
Я знал, где можно быстро найти лодку, ведь кто-нибудь всё время забывал прикрепить её на цепь.
На следующее утро я нашёл лодку в целости и сохранности в каретном сарае; паруса ещё сохли на кольях, где мы их оставили, но конюха и его людей нигде не было видно.
Выйдя к воде, покровитель нашёл лодку.
Тем более, что нашёл лодку.
– Десять фунтов стерлингов, если вы сейчас же найдёте лодку и доставите меня на пароход! – сказала женщина, вглядываясь в две мужские фигуры на шлюпке.
Вокруг бушующее море, куча скал, даже если найти лодку, пройти мимо этих камней сложно, волны набегают на множество торчащих из воды камней и разбиваются о них, заливая белой пеной площадку перед зданием.
Поэтому я решил, что нахожусь далеко от берега, но у меня не было никакой возможности определить направление к морю или своё местоположение, потому что я не видел солнца с тех пор, как нашёл лодку, хотя дни были достаточно ясными.
– Мы сможем найти лодку? – Неожиданно спросил он.
Тут снова повезло – между камней нашли лодку и в ней лежали два весла.
Устроим стоянку в том самом месте, где мы нашли лодки!
Посадил кузнец старика себе на плечи, и пошли они по бережку лодку искать. Недолго и не коротко ходили – нашли лодку. Сели и поплыли.
Нужно найти лодку и поплыть на маяк, в город идти нет смысла.
Начал сеять панику: кричать, требовать, чтобы они нашли лодку и помогли мне спасти друга.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «найти лодку»

Значение слова «найти»

• НАЙТИ́1, найду́, найдёшь; прош. нашёл, -шла́, -шло́; прич. прош. наше́дший; прич. страд. прош. на́йденный, -ден, -а, -о; сов., перех. (несов. находить1). 1. В результате поисков обнаружить; отыскать.

НАЙТИ́2, найду́, найдёшь; прош. нашёл, -шла́, -шло́; прич. прош. наше́дший; сов. (несов. находить2). 1. на кого-что. Идя, двигаясь, натолкнуться, наскочить на кого-, что-л., удариться обо что-л. Найти на пень. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова НАЙТИ

Значение слова «лодка»

• ЛО́ДКА, -и, род. мн. -док, дат. -дкам, ж. 1. Небольшое судно. Шестивесельная лодка. Парусная лодка. Моторная лодка. Кататься на лодке. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ЛОДКА

Афоризмы русских писателей со словом «найти»