Предложения со словосочетанием «вернуться в аэропорт»

Термин возник в аэронавигации для обозначения точки во времени/расстоянии, после которой самолёту уже не хватит топлива, чтобы вернуться в аэропорт вылета.
Ириной (тоже закрытой), промокнуть и вернуться в аэропорт.
Мы поспешили покинуть храм и вернулись в аэропорт.
Одна мучительно короткая ночь рая. И через несколько скоротечных часов им нужно будет вернуться в аэропорт, чтобы продолжить полёт.
За это время нам надо успеть заехать в банк и вернуться в аэропорт.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: впялить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
На рассвете мы вернулись в аэропорт и поднялись на борт «Айленд-Хоппера», чтобы совершить длительный перелёт к тихоокеанским островам.
Обе ступени Launcher One безопасно упадут в море (последняя будет сведена с орбиты), а самолет-носитель вернётся в аэропорт, где может быть подготовлен к следующему полёту.
После этого водитель сел в машину и вернулся в аэропорт.
Вернувшись в аэропорт, он начал искать место, где можно было хотя бы полежать, о сне он особо в тот момент уже не задумывался.
Он решил поехать к океану, а вечером вернуться в аэропорт и переночевать там – смысл переплачивать за гостиницу, когда в 5 утра вылет?
Заплатив за перекус, я поспешила удалиться из кафе, не зная, что мне делать, я решила вернуться в аэропорт.
Утром, отказавшись от завтрака, они вернулись в аэропорт.
– Поверьте, я бы рад, но мне нужно уже скоро вернуться в аэропорт, посему вынужден отказаться.
– Кто хочет, может вернуться в аэропорт вместе со вторым пилотом, – громко сказал капитан.
Таким образом, походив по городу, если можно так сказать, «познакомившись» с ним, мы вернулись в аэропорт и стали молить судьбу, чтобы она была к нам столь же благосклонна, как и люди в аэропорту, принявшие наш багаж.
Мне предстояло вернуться в аэропорт.
Вернувшись в аэропорт, я отыскал тот самый пункт и обменял валюту. Получилось ровно 107 долларов. Что ж, на какое-то время хватит… А теперь поищем транспорт…
Думала, что меня уволят, как только мы вернёмся в аэропорт. Но, видимо, мне было необходимо пройти огонь, воду и медные трубы, и судьба дала ещё шанс.
Хотя он мало отличался от старого – вернуться в аэропорт.
Я думала, что меня уволят, как только мы вернёмся в аэропорт. Но, видимо, мне было необходимо пройти огонь, воду и медные трубы, и мне дали ещё шанс.
Она вернулась в аэропорт и улетела следующим рейсом, как и её родители, которые остались ждать дочь.
Понурый, я сел на такси и вернулся в аэропорт.

Ассоциации к слову «вернуться»

Все ассоциации к слову ВЕРНУТЬСЯ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «вернуться в аэропорт»

• Старцем, в одежде монашеской, // Грешник вернулся домой, // Жил под навесом старейшего // Дуба, в трущобе лесной.
  • Крестьяне рассмеялися // И рассказали барину, // Каков мужик Яким. // Яким, старик убогонький, // Живал когда-то в Питере, // Да угодил в тюрьму: // С купцом тягаться вздумалось! // Как липочка ободранный, // Вернулся он на родину // И за соху взялся. // С тех пор лет тридцать жарится // На полосе под солнышком, // Под бороной спасается // От частого дождя, // Живет — с сохою возится, // А смерть придет Якимушке — // Как ком земли отвалится, // Что на сохе присох…
  • Барин в овраге всю ночь пролежал, // Стонами птиц и волков отгоняя, // Утром охотник его увидал. // Барин вернулся домой, причитая: // — Грешен я, грешен! Казните меня! — // Будешь ты, барин, холопа примерного, // Якова верного, // Помнить до судного дня!
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «вернуться»

• ВЕРНУ́ТЬСЯ, -ну́сь, -нёшься; сов. 1. Прийти, приехать назад, обратно; возвратиться. Вернуться из отпуска. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ВЕРНУТЬСЯ

Значение слова «аэропорт»

• АЭРОПО́РТ, -а, м. Расположенный на трассе воздушной линии аэродром, оборудованный всем необходимым для обеспечения регулярных полетов транспортной авиации. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова АЭРОПОРТ

Афоризмы русских писателей со словом «вернуться»