Предложения со словосочетанием «приехать на вокзал»

– На этот трамвай мы уже опоздали, – мрачно сказал он, взглянув на часы, – не опоздать бы на следующий. А мы-то хотели приехать на вокзал пораньше!
С первым поездом в семь утра приедет на вокзал красивая курица, которую надо подвезти…
Моя поездка также была спонсирована, и всё, что от меня требовалось, – это вовремя приехать на вокзал.
А потом приехал на вокзал, только для того, чтобы убедиться в моей безопасности.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: стриптиз-шоу — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
А всё же – вот настырная! – упросила брата приехать на вокзал.
Кстати, я приехала на вокзал ранним утром не только по служебным делам.
Судя по богатым костюмам, выполненным на старинный манер, все музыканты и танцовщицы приехали на вокзал прямо из концертного зала.
Мой папа приехал на вокзал с двумя букетами из красных и белых роз.
Мой приятель, которого я приехал на вокзал провожать, уже вошёл в вагон, и я с секунды на секунду ждал отправления поезда.
Вы не смогли приехать на вокзал вовремя и сцену пришлось переиграть.
Я приехала на вокзал заблаговременно.
– Я думала, вы не успеете приехать на вокзал до моего отъезда, – выдохнула она, подходя ближе к мужчине.
Вот приедем на вокзал и разойдёмся в разные стороны.
Дед приехал на вокзал, на мотоцикле, погрузил меня и мои вещи.
Случайная встреча – она была проездом, мы приехали на вокзал пообщаться.
Сам папа моей подруги приехать на вокзал не смог, так как в тот день его помощь была нужна беременной жене.
Подошло время брать билеты на обратный путь, и насыщенные созерцанием и впитыванием местного колорита приятели приехали на вокзал.
Я страдаю болезнью, которая называется приехать на вокзал или в аэропорт за три часа до необходимого.
Мы приехали на вокзал загодя, вагон был ещё практически пуст.
Поэтому приехала на вокзал заранее, нашла кассы, где работало пока только одно окошко.
Выходим и образуем круг вместе с теми, кто уже приехал на вокзал.
У него возникло странное чувство: первым приехал на вокзал, первым вышел из вагона, стал первым свидетелем.
Поезд вздрогнул – вагоны снова сцепили. Мне дальше спать не суждено, через полчаса приедем на вокзал.
Когда мы наконец приехали на вокзал и все начали собирать свои шмотки, я хотела встать.
Но сам зачем-то приехал на вокзал.
Я попросил босса приехать на вокзал, и он появится с минуты на минуту.
Он словно ставил над ней эксперимент – то заставлял по несколько раз рассказывать о себе и внимательно следил за каждой интонацией, теперь вот вынудил приехать на вокзал, зачем?
Тут уже я спросил, где же попить с утра пивка, и мой новый знакомый сказал, что сейчас приедем на вокзал, а там всё будет.
Девушки приехали на вокзал заранее, и им пришлось ждать, но они воспользовались свободным временем, чтобы напоследок перед поездкой полакомиться мороженым, что ещё больше улучшило их, и без того, отличное настроение.
Первый рейс приехал на вокзал, солдаты выгрузились и их разместили в зале ожидания вокзала, старший группы, капитан лет тридцати, оставил за себя молодого флегматичного лейтенанта, а сам отправился за второй партией в часть.
Рано утром собрав вещи, супруги приехали на вокзал, чтобы на электричке вернуться в родную деревню.
Я со щемящей душой приехал на вокзал. Родители провожать не захотели, Маринка и вовсе со мной не разговаривала с того самого дня.
Передавая бутылку друг другу, мы пили прямо из горлышка, закусывали одним единственным взятым мной лимоном и приехали на вокзал расписные как тульские пряники.
Удачно приехали на вокзал за двадцать минут до отхода поезда.
То есть скорее всего было так – кожаные приехали на вокзал.
Она купила целое купе, приехала на вокзал незадолго до отправления поезда и оценивающим взглядом окинула двух отъезжающих бизнесменов.
Вечером в пятницу приехала на вокзал и сразу увидела своих.
– Ага, – кивнула я и добавила со смехом: – Мы с ребятами поздновато приехали на вокзал и едва успели закинуть всё в тамбур, прежде чем поезд тронулся!
– Кость, ты серьёзно? – вдруг волнуюсь я от мысли, что он приехал на вокзал следом за мной.
Однако мы вместе репетировали и вместе приехали на вокзал, чтобы отправиться в свой грандиозный тур.
– Витенька, родной, как приедешь на вокзал позвони, как сядешь на поезд позвони, звони в любое время дня и ночи.
Поезд приехал на вокзал.
Рада, что мы вместе, что согласилась покататься по городу, что смог приехать на вокзал.
Маркиз посмотрел на часы. Было без двадцати минут восемь. Он едва мог поспеть вовремя приехать на вокзал.
А потом приехала на вокзал и вдруг вспомнила, что забыла косметичку свою – представляешь, даже смену одежды взяла, а косметичку забыла!
Я приеду на вокзал проводить.
В день её возвращения парень за час до прихода поезда приехал на вокзал.
Я приехал на вокзал заранее, но поезд уже стоял вдоль перрона, и оба попутчика что-то живо обсуждали у вагона.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «приехать на вокзал»

Значение слова «приехать»

• ПРИЕ́ХАТЬ, -е́ду, -е́дешь; сов. (несов. приезжать). Прибыть куда-л., достичь какого-л. места, передвигаясь на чем-л. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ПРИЕХАТЬ

Значение слова «вокзал»

• ВОКЗА́Л, -а, м. Здание для обслуживания пассажиров на железнодорожной станции или на пристани. Железнодорожный вокзал. Речной вокзал. Морской вокзал. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ВОКЗАЛ

Афоризмы русских писателей со словом «вокзал»